При покупке через интернет-магазин скидка 5%!

О запорной арматуре подробней

Сегодня поговорим о запорной арматуре более подробно.

Запорную арматуру устанавливают на трубопроводах для отключения отдельных участков и для регулировки количества проходящей среды за счет прикрывания или открывания арматуры. К запорной арматуре относятся различного рода вентили, задвижки и краны.

Вентили, применяемые в сантехсистемах, подразделяют на муфтовые и фланцевые. И те, и другие, независимо от конструкции, имеют золотники с уплотнительным материалом, шарнирно укрепленные на конце шпинделя, имеющего резьбу в месте прохождения его через крышку. На конце шпинделя имеется четырехгранная выточка для надевания маховика. Во всех вентилях движение среды осуществляется под золотник.

Задвижки в зависимости от конструкции запорной части подразделяют на два основных типа – параллельные и клиновые.  Оба вида задвижек изготовляют с выдвижным и не выдвижным шпинделем.  Закрывание и открывание задвижек малых диаметров осуществляется вручную. Для задвижек больших диаметров и при дистанционном или автоматическом управлении применяют электрический или гидравлический привод.

Пробковые краны в качестве запорного органа имеют коническую пробку с прорезью для прохода среды. Пробковые краны могут быть муфтовыми и фланцевыми, сальниковыми и бессальниковыми.

 

ООО "Универсал" © 2013 Powered by Tesla.dp.ua